
Название | Цена сейчас рублей | Закладка | Нашли |
---|---|---|---|
Бутират 100 мл. 98-99% | 1430 | Прикоп | Доступно |
Героин VHQ 0,5 гр. | 4000 | Новый адрес | Заканчивается |
Мефедрон (мука) 1 гр. | 2090 | Надежный адрес | Мало |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. | 5150 | Магнит | Предзаказ |
Кодеин 240 мл. | 34900 | Магнит | Мало |
Марки NBOMe 3 шт. | 2140 | Прикоп | Предзаказ |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. | 1900 | Тайник | Есть |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. | 2440 | Магнит | Предзаказ |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. | 3300 | Моментальный | В наличии |
Кетамин 0,5 гр. | 2990 | Надежный адрес | Много |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. | 2460 | Стандарт | В наличии |
Гашиш Ice-O-lator (Morocco) 0,5 гр. | 2000 | Моментальный | Мало |
Метадон 0.5 гр. | 4890 | Тайник | Есть |
Прежде чем начать работу над игрой, я начал изучать мир наркотиков и всю эту дерьмовую культуру. Я погрузился в дебри интернета, прочитал кучу статей и форумов, чтобы узнать все о различных видах наркотиков. Но самым интересным для меня были именно закладки.
Каждая закладка - это маленький кусочек счастья, который уносит тебя в другой мир.
Название закладки | Эффект |
---|---|
МДМА | Эйфория и любовь к миру |
Снежок | Бодрость и энергия |
ЛСД | Галлюцинации и потеря реальности |
Каждая из этих закладок была уникальной и вызывала свои собственные ощущения. Именно такой мир я хотел передать в своей игре.
После того, как я заложил основы, началась самая сложная часть работы - создание геймплея. Я решил сделать игру от первого лица, чтобы каждый игрок смог почувствовать себя в шкуре наркомана. Выбор закладкиИгрок сможет выбирать различные закладки, которые будут влиять на его персонажа. Каждая закладка будет давать уникальный эффект и изменять игровой процесс. Например, если игрок решил выкурить снежок, его персонаж станет более бодрым и сможет перемещаться быстрее.
Поиск закладок и взаимодействие с барыгамиВ игре будет большой открытый мир, в котором игрок сможет свободно перемещаться и искать новые закладки. Он сможет встречать других наркоторговцев или барыг, с которыми можно торговать или выяснять отношения. Это добавит элемент риска и подчеркнет тему нашей жизни.
ЗаключениеНо знаешь, бро, что мне самое смешное? В создании этой игры я высадился на измену своей жизни. Я потерял много времени и реальных возможностей, забывая о реальности. Теперь моя единственная цель - закончить этот проект и надеяться, что он принесет мне хоть какую-то прибыль. Так что держись, бро! И помни, что наркомания - это вечная борьба, из которой очень трудно выбраться.